Дайджест / Фармаконадзор » Препараты, содержащие нифедипин, повышают риск внезапной остановки сердца

Препараты, содержащие нифедипин, повышают риск внезапной остановки сердцаПрепараты, содержащие нифедипин, обычно используемые для лечения высокого кровяного давления и стенокардии, связаны с повышенным риском внезапной остановки сердца. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Европейским обществом кардиологов.

 

Внезапная остановка сердца является причиной смерти у половины пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями и у каждого пятого, умершего от естественных причин.Сердце перестает работать в результате сердечной аритмии и если не вмешаться, то пациент погибает.Было проведено исследование с целью выяснения причин этих аритмий, чтобы их можно было предотвратить. Полученные результаты были опубликованы на портале eurekalert.org.


В ходе исследования изучалось, связаны ли нифедипин и амлодипин, широко используемые для лечения гипертензии и стенокардии, с внезапной остановкой сердца. Анализ данных показал, что текущее использование нифедипина в высоких дозах (более 60 мг в день), значительно повышало риск внезапной остановки сердца по сравнению с применением дигидропиридина и амлодипина.

 

Нифедипин и амлодипин часто используются многими кардиологами и другими врачами. До этого момента оба лекарственных средства считались одинаково эффективными и безопасными. Полученные результаты необходимо учитывать при выборе терапии.

 

скачать dle 11.0фильмы бесплатно



Похожие материалы

  • Ингибиторы протонной помпы связаны с риском летального исхода
  • Прием антибиотика кларитромицина связан с риском летального исхода от сердечно-сосудистых заболеваний
  • Ученые считают, что антидепрессанты во время беременности не опасны для сердца плода
  • Статины более безопасны, чем считалось ранее
  • Компания Medtronic представила результаты первого в России медико-экономического исследования эффективности имплантируемого кардиомонитора для диагностики нарушений ритма сердца у детей
  • Бета-блокаторы, используемые во время операции, повышают риск развития нарушений работы сердца
  • Нифедипин: взаимодействие с фентанилом
  • Прием противоотечных препаратов при беременности повышает риск развития врожденных дефектов у плода
  • На 23 Европейском конгрессе по артериальной гипертензии и защите от сердечно-сосудистых заболеваний представлены результаты российского исследования ATHENA
  • Негативное воздействие химиотерапии на сердце у детей можно выявить с помощью МРТ
  • FDA предупреждает об опасных побочных эффектах азитромицина
  • Применение фторхинолонов приводит к развитию серьезных аритмий
  • Ранолазин сможет защитить сердце при отравлении угарным газом
  • Азитромицин связали с риском возникновения внезапной сердечной смерти
  • Шоколад полезен для сердца и головного мозга
  • Комментарии к статье: Препараты, содержащие нифедипин, повышают риск внезапной остановки сердца (0)
    Информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.