Прием гормональных конрацептивов повышает риск суицида

Прием гормональных конрацептивов повышает риск суицидаФедеральный институт лекарственных средств и медицинских изделий (Bundesinstitut für Arzneimittel und Medizinprodukte— BfArM) выдвинул требование к производителям гормональных конрацептивов внести в инструкции по их применению предупреждение о возможном риске развития депрессии и депрессивного поведения на фоне их применения. Депрессия является известным фактором риска суицидального поведения и самоубийства.

подробнее »
Прием опиоидов повышает риск внебольничной пневмонии

Прием опиоидов повышает риск внебольничной пневмонииГруппа ученых из США провела исследование с целью определения связи между приемом опиоидных препаратов и развитием внебольничной пневмонии у пациентов с ВИЧ-инфекцией и без нее.

подробнее »
Прием вальпроата во время беременности повышает риск развития СДВГ у детей

Прием вальпроата во время беременности повышает риск развития СДВГ у детейВальпроат является противоэпилептическим препаратом, используемым для лечения эпилепсии и многих других неврологических и психических расстройств.Его использование во время беременности связано с повышенным риском врожденных пороков развития и нарушения развития нервной системы у детей. Также есть вероятность, что прием лекарственного средства может быть связан с повышенным риском синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

подробнее »
Препарат празозин ухудшает тяжесть и частоту ночных кошмаров и не снижает частоту суицидальных мыслей

Препарат празозин ухудшает тяжесть и частоту ночных кошмаров и не снижает частоту суицидальных мыслейУ пациентов, испытывающих ночные кошмары, повышается риск суицида. Препарат празозин может использоваться для лечения ночных кошмаров. В небольшом рандомизированном исследовании оценивалось влияние празозина на частоту возникновения суицидальных мыслей у пациентов, страдающих ночными кошмарами в рамках посттравматических стрессовых расстройств.

подробнее »
Применение метронидазола значительно повышает риск развития острого панкреатита

Применение метронидазола значительно повышает риск развития острого панкреатитаПероральный метронидазол, используемый в комбинированных схемах для ликвидации Helicobacter pylori, связан с повышенным риском развития острого панкреатита. Группа ученых из Швеции изучила связь между использованием метронидазола в монотерапии и в составе комбинированного лечения и риском развития острого панкреатита.

подробнее »
Применение НПВС при фарингите повышает риск развития перитонзиллярного абсцесса

Применение НПВС при фарингите повышает риск развития перитонзиллярного абсцессаУченые из Франции провели исследование с целью оценки целесообразности использования нестероидных противовоспалительных средств (НПВС) при фарингите. Они оценили риск развития перитонзиллярного абсцесса, связанного сприменением НПВС при обычном амбулаторном эпизоде фарингита.

подробнее »
Прием устекинумаба повышает риск развития неинфекционной пневмонии

Прием устекинумаба повышает риск развития неинфекционной пневмонииFDА осуществило проверку безопасности биологического препарата устекинумаб, предназначенного для лечения псориаза и болезни Крона. Целью анализа было определить, были ли выявлены случаи развития острой и подострой неинфекционной пневмонии в постмаркентинговом периоде.

подробнее »
Прием антидепрессантов и риск перелома бедренной кости

Прием антидепрессантов и риск перелома бедренной костиШведские ученые выявили наличие связи между приемом антидепрессантов и переломами бедренной кости. Они провели национальное когортное исследование, в которое было включено 204072 человека в возрасте 65 лет и старше. Всем им были назначены антидепрессанты в период с июля 2006 года по декабрь 2011 года.



подробнее »
Заместительная гормональная терапия во время менопаузы повышает риск венозной тромбоэмболии

Заместительная гормональная терапия во время менопаузы повышает риск венозной тромбоэмболииМногим женщинам во время менопаузы назначают препараты для заместительной гормональной терапии для уменьшения выраженности симптомов. Согласно результатам последнего исследования, опубликованным в British Medical Journal, использование этих лекарственных средств связано с более высоким риском тромбообразования.

подробнее »
Использование препаратов для лечения сахарного диабета и риск развития холангиокарциномы

Использование препаратов для лечения сахарного диабета и риск развития холангиокарциномыПрименение ингибиторов дипептидилпептидазы-4 (DPP-4)и агонистов рецептора глюкагон-подобного пептида-1 (GLP-1) может быть связано с повышенным риском развития холангиокарциномы у взрослых пациентов с сахарным диабетом второго типа.

подробнее »