Дайджест / Мнения экспертов » В будущем фармакоэкономические исследования будут иметь все большее значение

В будущем фармакоэкономические исследования будут иметь все большее значениеРуководители по продажам и маркетингу компаний Большой Фармы излучают пессимизм по поводу того, как идет бизнес. Последнее исследование Booz&Company и National Analysts Worldwide показало — 68% руководителей считают, что существующая бизнес-модель не работает. Исследование охватывает менеджеров, проживающих в США либо одной из 5-ти крупных стран ЕС, оно направлено на выявление проблем компаний в фармацевтических продажах и маркетинге. Онлайн-опрос сгенерировал ответы 156 менеджеров-руководителей самых различных фармкомпаний.

 

Согласно результатам опроса, респонденты ожидают ряд значительных проблем в течение ближайших двух лет, в том числе — усиление давления на медицинскую систему цен и бюджет (76% опрошенных), растущая потребность продемонстрировать эффективность «затраты/результат» (70%), более жесткий доступ к рынку (69%), снижение доступа отдела по продажам к врачам (53%), платежеспособность пациентов (50%).

 

И не считайте, что они выделят сообществу врачей больше расходов из графы «на продажи и маркетинг». 32% респондентов собираются выделять меньше денег этому сообществу, в то время, как многие считают, что нужно повысить расходы на ключевых клиентов и плательщиков.

 

Маркетинговая деятельность также будет меняться. Почти 60% респондентов указали, что они будут больше опираться на стратегии ценообразования и инновационное ценообразование, ведь их «рабочие» модели начинают меняться. Между тем, 56% считают, что они будут в большей степени зависеть от сотрудничества с плательщиками, в то время как 55% уверены, что фармакоэкономические исследования будут иметь все большее значение.

 

Отметим — 58% опрошенных заявили, что предполагают все больше «приближаться» к социальным сетям, ориентированным на докторов медицины, в то время, как 55% указали, что усилят свое внимание относительно мобильных технологий. Средства массовой информации (а также научная периодика), выпускаемые типографским способом, станут получать меньше: 39% менеджеров заявили, что будут выделять меньше денег на печатание медицинских журналов и рекламу.

 

Источник: pharmapractice.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно



Похожие материалы

  • Итоги исследования «Проблемы в госрегулировании рынка медицинских изделий в России»
  • Основной проблемой российской фармотрасли является неблагоприятное законодательство
  • Интернет становится для работников аптек одним из основных источников получения профессиональной информации
  • Общие расходы на R&D растут, а R&D-бюджеты фармкомпаний сокращаются
  • Здравоохранение ухудшается по ключевым параметрам
  • Плательщики vs фармкомпании: искусство коммуникации
  • Ценообразование: корректировка по отдельным позициям
  • Организация работы медицинских представителей в США
  • Доступность медицинских услуг для населения России
  • Спрос на медпредставителей для работы с аптеками заметно вырос
  • Как продавать больше да лучше в 2020 г.
  • Кто зарабатывает больше всех в Big Pharma?
  • Эра больших брендов Фармы закончена?
  • Останется ли у фармацевтических компаний привычка к повышению цен?
  • Мир Большой Фармы: в ожидании революции
  • Комментарии к статье: В будущем фармакоэкономические исследования будут иметь все большее значение (0)
    Информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.