Библиотека » ABC анализ

Метод, позволяющий ранжировать ресурсы компании по степени их влияния на результат работы. В основе метода заключено правило Парето — 20 % товаров дают 80 % всего оборота. В отношении ABC-анализа принцип Парето звучит так: контроль 20 % товаров - это 80 % контроля системы.

ABC-анализ производится путём разделения исследуемых данных на три категории:

А — самые важные, 20 % товарных запасов = 80 % продаж.
В — средней важности, 30 % товарных запасов = 15 % продаж.
С — наименее важные, 50 % товарных запасов = 5 % продаж.

В зависимости от целей анализа выделяется необходимое количество категорий. Обычно выделяют именно три, реже четыре-пять групп.

Таким образом можно производить ранжирование поставщиков, товарных запасов, потребителей товара, и другое, имеющее достаточное количество данных для анализа. Результатом АВС анализа является объединение объектов в группы по тому, насколько каждый из них влияет на картину в целом.

 

скачать dle 11.0фильмы бесплатно



Похожие материалы

Комментарии к статье: ABC анализ (0)
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.