Дайджест / Фармацевтический рынок » Аналитический обзор рынка от DSM Group. Март 2015г

Аналитический обзор рынка от DSM Group. Март 2015гОбъем коммерческого рынка ЛП в ценах закупки аптекв марте 2015 г. увеличился на 3,8% по сравнению с февралем и составил 55,9 млрд. руб. (с НДС). По итогам аптечных продаж за первый весенний месяц 2015 г.коммерческий рынок лекарств в натуральномвыражении был равен 393 млн. упак., что на 4,1% больше, чем за аналогичный период 2014 года.Средняя стоимость упаковки лекарственного препаратана коммерческом рынке России в марте 2015 г. по сравнению с февралем увеличилась на 1,9% и составила 142,3 руб.

 

Согласноиндексу Ласпейреса,в течение марта 2015 годацены в рублях уменьшились на 0,6%.В долларовом выражении индекс цен вырос на 5,5%. Всего же с начала 2014 года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +22,7% в рублевом выражении и -33,9% в долларах США.

 

Структура коммерческого рынка ЛП в марте 2015 г. по ценовым секторамкардинально не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с 20,3% в марте 2014 г. до 15,1% в марте 2015 г.), остался неизменным удельный вес лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (47,9%), препараты низшей ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив долю лекарств с 6,9% до 6,7%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку заняли по итогам первого месяца весны 2015 года долю 30,3% коммерческого рынка, что на 5,3% больше, чем в марте 2014 г.

 

По итогам марта 2015 г. 56% препаратов, реализованных на рынке, являлись отечественными (в натуральных единицах измерения), однако в виду своей невысокой цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они занимали лишь 26%. Коммерческий сегмент рынка по итогам марта 2015 года на 52% был представлен безрецептурными препаратами, и на 48% — Rx-лекарствами.

 

Рейтинг компаний по стоимостному объему продаж в марте 2015 г. возглавила компания NOVARTIS, на втором месте SANOFI, на третьем месте – BAYER.

 

ТОП брендов ЛСпо стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам марта 2015 г. возглавил препарат ЭССЕНЦИАЛЕ (1,09% от совокупных аптечных продаж); на втором месте КАГОЦЕЛ (1,0%) и третьем месте АКТОВЕГИН (0,83%).

 

Объем российского аптечного рынка БАДв стоимостном выражении в марте 2015 г. увеличился на 6,8% относительно февраля и составил 3,2 млрд. руб. В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в первом весеннем месяце 2015 года вырос на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. и составил 28,9 млн. упаковок. Средневзвешенная цена упаковки БАДв марте 2015 г. по сравнению с февралем увеличилась на 0,9% и составила 113,5 руб.

 

Источник: dsm.ru


скачать dle 11.0фильмы бесплатно



Похожие материалы

  • RNC Pharma представляет обновление БД Импорт лекарств в Россию по итогам февраля 2015 г.
  • Аналитический обзор рынка от DSM Group. Декабрь 2014г
  • По итогам третьего квартала 2014 года российский фармрынок увеличился на 5,8%
  • Итоги деятельности российского фармрынка за I полугодие 2014 года
  • Российский фармацевтический рынок продемонстрировал рост по итогам первого квартала 2014 года
  • По итогам третьего квартала 2013 года объем российского фармрынка составил 251,2 млрд рублей
  • Увеличился объем украинского фармацевтического рынка
  • Госпитальный рынок РФ по итогам I квартала 2011 г.
  • Госпитальный рынок РФ по итогам 9 месяцев 2011 г.
  • Коммерческий сектор российского фармрынка: итоги первого полугодия 2012 года
  • В 2011 г. объем поставок импортных лекарств в Россию составил 11,2 млрд долл. США
  • Рынок ОНЛС РФ по итогам I квартала 2011 г.
  • Госпитальный рынок РФ по итогам 2010 г.
  • Госпитальный рынок РФ по итогам 9 месяцев 2010 г.
  • Анализ рынка антибиотиков в России в 2006–2010 гг., прогноз на 2011–2015 гг.
  • Комментарии к статье: Аналитический обзор рынка от DSM Group. Март 2015г (0)
    Информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.