Применение НПВС при фарингите повышает риск развития перитонзиллярного абсцесса

Применение НПВС при фарингите повышает риск развития перитонзиллярного абсцессаУченые из Франции провели исследование с целью оценки целесообразности использования нестероидных противовоспалительных средств (НПВС) при фарингите. Они оценили риск развития перитонзиллярного абсцесса, связанного сприменением НПВС при обычном амбулаторном эпизоде фарингита.

подробнее »
Прием устекинумаба повышает риск развития неинфекционной пневмонии

Прием устекинумаба повышает риск развития неинфекционной пневмонииFDА осуществило проверку безопасности биологического препарата устекинумаб, предназначенного для лечения псориаза и болезни Крона. Целью анализа было определить, были ли выявлены случаи развития острой и подострой неинфекционной пневмонии в постмаркентинговом периоде.

подробнее »
Прием антидепрессантов и риск перелома бедренной кости

Прием антидепрессантов и риск перелома бедренной костиШведские ученые выявили наличие связи между приемом антидепрессантов и переломами бедренной кости. Они провели национальное когортное исследование, в которое было включено 204072 человека в возрасте 65 лет и старше. Всем им были назначены антидепрессанты в период с июля 2006 года по декабрь 2011 года.



подробнее »
Заместительная гормональная терапия во время менопаузы повышает риск венозной тромбоэмболии

Заместительная гормональная терапия во время менопаузы повышает риск венозной тромбоэмболииМногим женщинам во время менопаузы назначают препараты для заместительной гормональной терапии для уменьшения выраженности симптомов. Согласно результатам последнего исследования, опубликованным в British Medical Journal, использование этих лекарственных средств связано с более высоким риском тромбообразования.

подробнее »
Использование препаратов для лечения сахарного диабета и риск развития холангиокарциномы

Использование препаратов для лечения сахарного диабета и риск развития холангиокарциномыПрименение ингибиторов дипептидилпептидазы-4 (DPP-4)и агонистов рецептора глюкагон-подобного пептида-1 (GLP-1) может быть связано с повышенным риском развития холангиокарциномы у взрослых пациентов с сахарным диабетом второго типа.

подробнее »
Прием гидрохлортиазида повышает риск развития немеланомного рака кожи

Прием гидрохлортиазида повышает риск развития немеланомного рака кожиАгентство по регулированию лекарственных средств и продуктов для здравоохранения Великобритании (MHRA) предупреждает о риске развития немеланомного рака кожи у пациентов, принимающих лекарственные средства на основе гидрохлортиазида. При этом выявлена четкая связь между дозой и длительностью приема гидрохлортиазида и риском развития данного заболевания.

подробнее »
Использование ингаляционных кортикостероидов повышает риск развития нетуберкулезной

Использование ингаляционных кортикостероидов повышает риск развития нетуберкулезной В последние годы растет распространенность нетуберкулезных микобактериальных инфекций легких. Американские ученые провели исследование, чтобы определить связь между использованием ингаляционных кортикостероидов и вероятностью развития инфекций, вызванных нетуберкулезными микобактериями у пациентов с респираторными заболеваниями. Полученные результаты были опубликованы в ATS Journals в октябре текущего года.

подробнее »
Прием ингибиторов контрольных точек иммунного ответа связан с серьезными побочными эффектами

Прием ингибиторов контрольных точек иммунного ответа  связан с серьезными побочными эффектами Использование ингибиторов контрольных точек иммунного ответа позволяет значительно улучшить клинические результаты при различных типах рака. Эти препараты все чаще используются в терапии на ранних стадиях заболевания. Однако ингибиторы контрольных точек иммунного ответа могут также вызывать тяжелые или фатальные побочные эффекты.

подробнее »
Прием опиодиов повышает риск фибрилляции предсердий у молодых пациентов

 Прием опиодиов повышает риск фибрилляции предсердий у молодых пациентовИспользование опиоидов увеличивает риск развития фибрилляции предсердий, опасного расстройства сердечного ритма, которое может привести к инсульту и летальному исходу. Такие предварительные результаты исследований были представлены на недавно прошедшем крупнейшем кардиологическом конгрессе Американской ассоциации сердца.

подробнее »
Проблема лекарственно индуцированных интерстициальных поражений легких значительно серьезнее, чем предполагается

Проблема лекарственно индуцированных интерстициальных поражений легких значительно серьезнее, чем предполагаетсяЛекарственно индуцированные интерстициальные поражения легких (ЛИИПЛ) являются нередким побочным эффектом многих лекарственных препаратов. Однако риск его развития чаще всего проявляется уже после одобрения лекарственных средств.

подробнее »